Платформа myWidget от Mail.Ru Group запустила новые инструменты рекомендации контента – чатбот для мессенджеров и виджет для AMP-страниц. Компании считывают, что таким образом удастся увеличить степень вовлеченности пользователей в контент и глубину просмотра.
Чатботы myWidget дадут владельцам сайтов и паблишерам возможность рекомендовать пользователям персонализированный контент при помощи мессенджеров Facebook и Telegram. Причем читать материалы можно будет, не выходя из привычной среды мессенджера.
Любой пользователь сможет создать чатбота бесплатно и не обладая навыками программирования. Когда бот будет привязан к сообществу или каналу, читатели, добавившие его в список контактов, смогут один раз в день получать подборку рекомендованных материалов. Их можно будет читать как в самом мессенджере, так и перейдя на сайт, кроме того, новостью можно будет поделиться с друзьями.
У чатбота myWidget также есть функция поиска нужных материалов по сайту. Для этого ему нужно отправить запрос, с сайта будут переданы релевантные результаты поиска, после чего найденные материалы можно будет читать уже в самом мессенджере. Боты myWidget уже были запущены, к примеру, такими изданиями, как «Коммерсант», «Лайфхакер», «Горький».
Второй новый инструмент рекомендации контента — виджет для AMP-страниц. С форматом AMP загрузка страницы на мобильных устройствах происходит намного быстрее.
Как отметило руководство Поиска Mail.Ru, новые инструменты позволят не только открыть новый канал распространения контента, но и предложить каждому пользователю индивидуально ориентированные материалы. Кроме того, теперь издания и паблишеры смогут привлечь ту аудиторию, которая редко и без особого желания заходит на сайты медиа, предпочитая проводить свое время в мессенджерах.