Как работает баннерорезка на стероидах от исследователей из Принстона

Потенциально "непобедимый" блокировщик рекламы Perceptual Ad Blocker от исследователей из Принстонского университета анализирует контент, а не код страниц сайта.

Исследователи из Принстонского университета создали блокировщик рекламы нового типа. Их баннерорезка идентифицирует рекламу так же, как это делают люди, что дает ей огромное преимущество перед конкурирующими продуктами. Разработчики называли свое детище Perceptual Ad Blocker.

Как работает баннерорезка на стероидах от исследователей из Принстона

Новая баннерорезка работает не так, как существующие инструменты аналогичного толка, которые сканируют исходный код каждого посещаемого юзером сайта на предмет наличия рекламы. Вместо этого создатели блокировщика баннеров нового поколения сфокусировались на анализе реального рекламного контента. Программа анализирует страницы на предмет наличия таких объектов как надписи "спонсируемый контент" и блоки с размерами как у типичных баннеров. Команда использовала несколько методов машинного зрения для обнаружения рекламы так же, как и человек.

Новая программа для блокировки рекламы замещает объявления, которые она обнаруживает, полупрозрачным статическим баннером с надписью "This is an ad" (это объявление), а не блокирует промо-контент полностью. Если вы хотите опробовать новый блокировщик, он уже доступен в качестве расширения для браузера Google Chrome.

Как работает баннерорезка на стероидах от исследователей из Принстона

К настоящему времени разработчики протестировали свое детище на пятидесяти известных сайтах, блокирующих рекламу. Плагин Perceptual Ad Blocker смог идентифицировать и заблокировать все объявления без обнаружения встроенными в посещаемые сайты анти-баннерорезками вроде BlockBypass.

Исследователи не утверждают, что Perceptual Ad Blocker "непобедим", но они считают, что владельцы сайтов не смогут победить в войне с этой и другими баннерорезками. Другие эксперты не исключают, что созданное в Принстоне супероружие вполне может положить конец "гонке вооружений" между создателями блокировщиков рекламы и площадками для ее размещения, очередной виток которой недавно случился из-за действий Марка Цукерберга сотоварищи.

Комментарии (1)
  18.04.2017 10:06
Эта хрень ищет рекламу только на Пейсбуке.

Подписка