Яндекс сделал свой Браузер более комфортным для любителей почитать

Удаляя со страниц "все лишнее", новый режим Яндекс.Браузера помешает вебмастерам зарабатывать на продаже площадок для размещения рекламных баннеров.

Чтобы расширить аудиторию своего фирменного веб-браузера, Яндекс добавил в него режим комфортного чтения. При активации этого режима страницы во вкладках Яндекс.Браузера очищаются от всего лишнего, что помогает читать текст с комфортом. Интересно, что к "лишнему" относятся помимо прочего и рекламные баннеры, как следствие, новый режим превращается в своего рода механизм блокирования рекламы.


Пользователи могут в упрощенном порядке настраивать стиль шрифта и кегель, а также цвет фона. Режим комфортного чтения, который активируется в один клик, доступен всем, кто использует свежие версии Яндекс.Браузера для десктопных и мобильных операционных систем таких как Windows, Linux, macOS, iOS и Android. При этом владельцам Android-устройств с установленным Яндекс.Браузером также предлагается использовать и другие похожие возможности, снимающие нагрузку с глаз, – например, перенос текста по словам.

Комментарии (2)
  17.04.2017 11:19
Сегодня попробовал данный режим. Меню убралось, а вот реклама осталась :)
  17.04.2017 12:01
Спасибо, что поделились своими наблюдениями! Видимо, не всю рекламу режет. Оно и логично, Яндексу это меньше всего нужно.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.