Раньше право на размещение оплаченного контента имели лишь владельцы подтверждённых страниц и профилей.
Кроме того, социальная сеть внесла некоторые изменения в политику размещения брендированного контента. По новым правилам подобные посты должны быть помечены как «оплаченные», а не «спонсированные», как это было раньше.
Facebook также разрешил использование логотипов, водяных знаков и графических оверлеев на протяжении всей длительности видеоконтента. Раньше их можно было показывать только через секунды после начала видео.
Что касается несоблюдения правил размещения роликов, отныне Facebook будет присылать нарушителям уведомления о том, что необходимо внести изменений. Причем видео не будут удалены, а только скрыты до момента осуществления соответствующих исправлений. После чего они снова станут видимыми в новостной ленте.
Для получения разрешения на публикацию спонсированных постов владельцу страницы будет достаточно подать заявку при помощи специальной формы.
Напомним, что весной 2016 года Facebook внес изменения в политику размещения брендированного контента, разрешив владельцам подтвержденных страниц размещать посты, содержащие упоминания о сторонних продуктах, брендах или спонсорах. Осенью того же года владельцы подтвержденных профилей также получили эту возможность.