Сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика позволяет не только анализировать поведение посетителей постфактум. С его помощью вебмастера и оптимизаторы также могут предсказывать действия гостей своих сайтов. Чтобы упростить им жизнь, команда Метрики разработала модель для расчета вероятность конверсии в разрезе конкретных посетителей. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса веб-аналитики.
Чтобы помочь вебмастерам и оптимизаторам овладеть тонкостями предиктивной аналитики с помощью Метрики, специалисты Яндекса решили принять участие в двух конференциях по цифровой аналитике, которые пройдут в ближайшее время в Москве и Киеве.
На московской конференции Go Analytics, которая состоится 6 апреля, с докладом выступят аналитик Мария Мансурова и руководитель продвижения Яндекс.Метрики Александра Кулачикова. В конференции Analyze, которая намечена на 20 апреля и пройдет в Киеве, команду Метрики будет представлять руководитель аналитических продуктов Виктор Тарнавский.
Если у вас нет возможности посетить эти мероприятия, переживать не стоит. Лидер рынка поисковый систем Рунета собирается в ближайшее время опубликовать описание предиктивной модели, о чем мы вам оперативно сообщим.