Все посты
1211 Новости (Архив)

Яндекс расскажет о предиктивной аналитике в Метрике вебмастерам из Киева и Москвы

Представители компании примут участие в апрельских конференциях Go Analytics и Analyze, которые пройдут в Москве и Киеве, соответственно

Сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика позволяет не только анализировать поведение посетителей постфактум. С его помощью вебмастера и оптимизаторы также могут предсказывать действия гостей своих сайтов. Чтобы упростить им жизнь, команда Метрики разработала модель для расчета вероятность конверсии в разрезе конкретных посетителей. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса веб-аналитики.

Яндекс расскажет о предиктивной аналитике в Метрике вебмастерам из Киева и Москвы

Чтобы помочь вебмастерам и оптимизаторам овладеть тонкостями предиктивной аналитики с помощью Метрики, специалисты Яндекса решили принять участие в двух конференциях по цифровой аналитике, которые пройдут в ближайшее время в Москве и Киеве.

На московской конференции Go Analytics, которая состоится 6 апреля, с докладом выступят аналитик Мария Мансурова и руководитель продвижения Яндекс.Метрики Александра Кулачикова. В конференции Analyze, которая намечена на 20 апреля и пройдет в Киеве, команду Метрики будет представлять руководитель аналитических продуктов Виктор Тарнавский.

Если у вас нет возможности посетить эти мероприятия, переживать не стоит. Лидер рынка поисковый систем Рунета собирается в ближайшее время опубликовать описание предиктивной модели, о чем мы вам оперативно сообщим.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Что такое Google Discover и как туда попасть
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра