Администрация AdWords сообщила о повышении полезности динамических поисковых объявлений (Dynamic Search Ads; DSA) за счет добавления поддержки фида страниц и развернутых текстовых описаний.
Фид страниц упрощает контроль над кампаниями, так как позволяет указывать конкретные URL, которые следует использовать для генерации динамических поисковых объявлений. К примеру, можно сделать так, чтобы объявления в AdWords генерировались лишь на основе новых URL, ведущих на страницы с новыми товарами. С помощью фида страниц также можно отфильтровать URL по какому-либо признаку. Например, по количеству звезд у рекламируемых отелей.
Второе нововведение, касающееся поддержки развернутых текстовых объявлений, позволяет AdWords создавать более длинные заголовки и строки описания. Благодаря этому маркетологи смогут показывать пользователю дополнительную информацию о компании, еще до того как тот кликнет на объявление.
Напомним, что технология DSA помогает клиентам AdWords находить людей, которые ищут рекламируемые товары и услуги, без необходимости активного управления ключевыми словами или объявлениями. Более подробная информация о ней имеется в руководстве Google.