Все посты
1732 Новости (Архив)

Почему динамические поисковые объявления AdWords стали еще эффективнее

Google добавляет в динамические поисковые объявления фиды страниц и поддержку развернутых описаний.

Администрация AdWords сообщила о повышении полезности динамических поисковых объявлений (Dynamic Search Ads; DSA) за счет добавления поддержки фида страниц и развернутых текстовых описаний.

Почему динамические поисковые объявления AdWords стали еще эффективнее

Фид страниц упрощает контроль над кампаниями, так как позволяет указывать конкретные URL, которые следует использовать для генерации динамических поисковых объявлений. К примеру, можно сделать так, чтобы объявления в AdWords генерировались лишь на основе новых URL, ведущих на страницы с новыми товарами. С помощью фида страниц также можно отфильтровать URL по какому-либо признаку. Например, по количеству звезд у рекламируемых отелей.

Второе нововведение, касающееся поддержки развернутых текстовых объявлений, позволяет AdWords создавать более длинные заголовки и строки описания. Благодаря этому маркетологи смогут показывать пользователю дополнительную информацию о компании, еще до того как тот кликнет на объявление.

Напомним, что технология DSA помогает клиентам AdWords находить людей, которые ищут рекламируемые товары и услуги, без необходимости активного управления ключевыми словами или объявлениями. Более подробная информация о ней имеется в руководстве Google.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Метатеги страниц сайта: title, description, keywords, robots и другие