Поисковик Google это самое первое место, куда отправляются многие пользователи смартфонов и планшетов, когда им нужна информация – будь то прогноз погоды или сведения о каком-либо мероприятии. Но подумайте о драгоценных секундах, которые тратятся на ввод поисковых запросов.
Чтобы дополнительно упростить жизнь пользователям, разработчики мобильного приложения Google добавили в выдачу поисковика ярлыки фирменных мини-приложений Корпорации добра.
Мобильное поисковое приложение Google превратилось в лаунчер приложений
По сути, поисковое приложение Google превратилось в своего рода лаунчер. Пользователям доступно огромное множество ярлыков, которые делятся на категории (например, "развлечения" или "путешествия"). Вот некоторые примеры:
- Погода
- Переводчик
- Новости
- Крестики-нолики
- Звуки животных
- Предложения ресторанов
- Ближайшие банкоматы
- Пасьянс
- Забронировать отель
- Время захода солнца
Все эти мини-приложения не являются абсолютно новыми. Разработчики Google создавали их в течение нескольких лет. Теперь они были объединены в рамках одного лаунчера.
Какими будут последствия?
Во-первых, новая инициатива Google позволит обычным юзерам быстрее находить информацию с помощью смартфонов и планшетов. Так, теперь им даже не нужно вводить запрос "погода", чтобы найти информацию от метеорологов. Это особенно актуально, когда человек, к примеру, спешит покинуть свою квартиру и отправиться на важную встречу.
Во-вторых, это делает информацию о мини-приложениях Google более заметной. На протяжении многих лет Корпорация добра создавала много подобного софта для мобильных устройств. Конечно, все мы знаем, что у Google есть интегрированное с поисковиком приложение-калькулятор и приложение для перевода текста. Но мало кому известно о многочисленных играх и другом софте. Многие пользователи никогда бы не использовали функционал таких веб-приложений, если бы не знали, что искать. Теперь корпорация Google дает четкую информацию о том, что умеет делать ее поисковая система.
В-третьих, новый лаунчер поможет Google более эффективно соперничать с конкурентами вроде Яндекса и Facebook за внимание пользователей, предлагая юзерам самые разные возможности, чтобы те не покидали поисковое приложение как можно дольше.