Все посты
1032 Новости (Архив)

Mail.ru поможет компаниям увеличить конверсию кросс-продаж

Компания разработала новый сервис для ритейл-компаний

Mail.ru запускает сервис, помогающий ритейлерам увеличить конверсию и лучше понимать потребности клиентов. Он позволит проводить более глубокую сегментацию аудитории, анализировать и предсказывать интерес к разным товарам, предугадывать поведение аудитории и многое другое.


Продукт уже опробовали сеть "Эльдорадо" и интернет-магазин "Ozon.ru".

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Яндекс добавил новую модель атрибуции для Директа и Метрики
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке