Буквально на днях Яндекс легализовал объявлений с эмодзи. Компания сообщила о начале тестирования рекламы со смайликами, распространяемой через платформу Яндекс.Директ. Интересно, что немногим ранее вебмастера, оптимизаторы и интернет-маркетологи заметили появление нового бага (фичи) в AdWords, который позволяет рекламодателям беспрепятственно использовать эмодзи, чтобы выделить свои контекстные объявления в SERP конкурирующего поисковика Google.
Представители Google пока предпочитают отмалчиваться, никак не комментируя эту новость. В данном контексте, следует отметить, что правила Google не разрешают использовать эмодзи в AdWords, но рекламодатели продолжают пользоваться смайликами.
Выше вы можете увидеть свежий пример творчества одного из них. Это контекстное объявление с рекламой отеля и смайликом в виде здания в заголовке, появляющееся после ввода запроса [hudson ny weekend]. Необычное контекстное объявление заметили читатели ресурса Search Engine Roundtable. Еще пару примеров можно увидеть ниже:
Повторимся, что правила рекламной платформы Google AdWords не разрешают использовать эмодзи таким образом. Поэтому многих специалистов удивляет тот факт, что члены команды рекламной платформы AdWords никак не могут разобраться с появившейся проблемой и заблокировать такую рекламу со смайликами автоматически. Очевидно, что рекламодателям нравится идея размещения эмодзи в заголовках объявлений, но если это не разрешено, то зачем их пропускать в выдачу?
Возможно, это какой-то хитрый ход и попытка намекнуть на эксклюзивность AdWords по аналогии с кампанией по привлечению внимания вебмастеров к сервису Google Domains, через который при наличии достаточного везения якобы можно купить домен Google.com всего за 12 долларов в год.