Все посты
1636 Новости (Архив)

Google не разрешает использовать эмодзи в AdWords, но рекламодатели гнут свою линию

Появление нового бага (фичи) в AdWords позволило рекламодателям беспрепятственно (пока) использовать эмодзи, чтобы выделить свои контекстные объявления.

Буквально на днях Яндекс легализовал объявлений с эмодзи. Компания сообщила о начале тестирования рекламы со смайликами, распространяемой через платформу Яндекс.Директ. Интересно, что немногим ранее вебмастера, оптимизаторы и интернет-маркетологи заметили появление нового бага (фичи) в AdWords, который позволяет рекламодателям беспрепятственно использовать эмодзи, чтобы выделить свои контекстные объявления в SERP конкурирующего поисковика Google.

Google не разрешает использовать эмодзи в AdWords, но рекламодатели гнут свою линию

Представители Google пока предпочитают отмалчиваться, никак не комментируя эту новость. В данном контексте, следует отметить, что правила Google не разрешают использовать эмодзи в AdWords, но рекламодатели продолжают пользоваться смайликами.

Google не разрешает использовать эмодзи в AdWords, но рекламодатели гнут свою линию

Выше вы можете увидеть свежий пример творчества одного из них. Это контекстное объявление с рекламой отеля и смайликом в виде здания в заголовке, появляющееся после ввода запроса [hudson ny weekend]. Необычное контекстное объявление заметили читатели ресурса Search Engine Roundtable. Еще пару примеров можно увидеть ниже:

Google не разрешает использовать эмодзи в AdWords, но рекламодатели гнут свою линию

Google не разрешает использовать эмодзи в AdWords, но рекламодатели гнут свою линию

Повторимся, что правила рекламной платформы Google AdWords не разрешают использовать эмодзи таким образом. Поэтому многих специалистов удивляет тот факт, что члены команды рекламной платформы AdWords никак не могут разобраться с появившейся проблемой и заблокировать такую рекламу со смайликами автоматически. Очевидно, что рекламодателям нравится идея размещения эмодзи в заголовках объявлений, но если это не разрешено, то зачем их пропускать в выдачу?

Возможно, это какой-то хитрый ход и попытка намекнуть на эксклюзивность AdWords по аналогии с кампанией по привлечению внимания вебмастеров к сервису Google Domains, через который при наличии достаточного везения якобы можно купить домен Google.com всего за 12 долларов в год.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Google представил инструмент для создания эмодзи
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ