Все посты
1681 Новости (Архив)

Яндекс разрешил мгновенно переходить из Директа в Метрику и обратно

Нововведения понравятся маркетологам, которые хотели бы как можно скорее оценить результативность очередной кампании

Яндекс в очередной раз упростил жизнь пользователям своей рекламной платформы Директ. Специально для тех клиентов, которые хотели бы как можно скорее оценить результативность очередной кампании, команда Яндекса добавила возможность мгновенно переходить из рекламной платформы Директ в сервис веб-аналитики Метрика и обратно.

Чтобы перейти в развернутый отчет Яндекс.Метрики под названием "Директ – Сводка" теперь нужно всего лишь нажать на соответствующую ссылку в интерфейсе рекламной платформы (ссылка "Перейти в Метрику") или на кликабельный номер счётчика в параметрах кампании.

Яндекс разрешил мгновенно переходить из Директа в Метрику и обратно

Яндекс разрешил мгновенно переходить из Директа в Метрику и обратно

Кроме того, появилась возможность вернуться в Директ из Метрики, воспользовавшись "коротким путём". Нужно кликнуть на жёлтый логотип сервиса Яндекс.Директ с нужной кампанией, группой или объявлением:


Яндекс разрешил мгновенно переходить из Директа в Метрику и обратно

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Яндекс.Метрика от А до Я
Яндекс добавил отчет по недействительным конверсиям в Директ