Яндекс в очередной раз упростил жизнь пользователям своей рекламной платформы Директ. Специально для тех клиентов, которые хотели бы как можно скорее оценить результативность очередной кампании, команда Яндекса добавила возможность мгновенно переходить из рекламной платформы Директ в сервис веб-аналитики Метрика и обратно.
Чтобы перейти в развернутый отчет Яндекс.Метрики под названием "Директ – Сводка" теперь нужно всего лишь нажать на соответствующую ссылку в интерфейсе рекламной платформы (ссылка "Перейти в Метрику") или на кликабельный номер счётчика в параметрах кампании.
Кроме того, появилась возможность вернуться в Директ из Метрики, воспользовавшись "коротким путём". Нужно кликнуть на жёлтый логотип сервиса Яндекс.Директ с нужной кампанией, группой или объявлением: