Чтобы оценить мнение простых пользователей о качестве своей поисковой выдачи, Яндекс и Google практически одновременно запустили новые механизмы сбора отзывов от юзеров. Заокеанский Google предложил юзерам возможность добавить скриншот к текстовому отзыву о работе своего поисковика, тогда как Яндекс запустил опрос о качестве мобильной выдачи.
Как сообщает Search Engine Roundtable, в форму обратной связи для отправки отзывов о работе поисковика Google была добавлена функция "Скриншот" (см. выше). Напомним, что в футере всех страниц с результатами поиска Google есть небольшая ссылка "Отправить отзыв", после нажатия на которую активируется форма обратной связи для отзывов о качестве конкретной страницы SERP.
Не отстаёт и Яндекс. Согласно информации SeoNews.ru, лидер рынка поисковых систем Рунета начал экспериментировать с формой обратной связи для отзывов о качестве мобильной SERP. Сначала алгоритм привычно интересуется результативностью поиска, предлагая владельцу смартфона или планшета дать отрицательный или утвердительный ответ на следующий вопрос: "Вы нашли то, что искали?". В зависимости от ответа, запускаются опросы следующего вида: