Все посты
1933 Новости (Архив)

Яндекс разрешил таргетировать рекламу по интересам через API Директа

Настроив таргетирование через API Директа, можно добиться того, что реклама мобильных приложений будет демонстрироваться только пользователям, интересующихся заданной категорией софта.

Как известно, основная часть выручки Яндекса приходится на долю рекламных поступлений. Так, на долю рекламы пришлось 95% от общей выручки лидера рынка поисковых систем Рунета по итогам 4-го квартала 2016 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что руководство компании уделяет повышенное внимание развитию рекламной платформы Яндекс.Директ.

Чтобы привлечь дополнительных рекламодателей и увеличить удовлетворенность уже существующих клиентов, Яндекс добавил в 5-ую версию API рекламной платформы Директ возможность таргетировать объявления, касающиеся мобильных приложений, по интересам.

Таргетинг по интересам в данном случае позволяет рекламодателям показывать объявления только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения определенного типа (например, агрегаторы цен или игры). Добиться этого можно, указав в условии таргетирования идентификатор группы AdGroupId и идентификатор интереса InterestId.

В API Директа поддержка данной опции была реализована следующим образом:

  • В метод Dictionaries.get была добавлена возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений.
  • В методе Changes.checkDictionaries появился параметр ответа InterestsChanged.
  • В методы сервиса AudienceTargets был добавлен параметр InterestId (идентификатор интереса к категории мобильных приложений).
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Аудит сайта самостоятельно — руководство по сервису для анализа сайта PR-CY
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Генератор изображений Open Graph — новый инструмент PR-CY