Как известно, основная часть выручки Яндекса приходится на долю рекламных поступлений. Так, на долю рекламы пришлось 95% от общей выручки лидера рынка поисковых систем Рунета по итогам 4-го квартала 2016 года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что руководство компании уделяет повышенное внимание развитию рекламной платформы Яндекс.Директ.
Чтобы привлечь дополнительных рекламодателей и увеличить удовлетворенность уже существующих клиентов, Яндекс добавил в 5-ую версию API рекламной платформы Директ возможность таргетировать объявления, касающиеся мобильных приложений, по интересам.
Таргетинг по интересам в данном случае позволяет рекламодателям показывать объявления только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения определенного типа (например, агрегаторы цен или игры). Добиться этого можно, указав в условии таргетирования идентификатор группы AdGroupId и идентификатор интереса InterestId.
В API Директа поддержка данной опции была реализована следующим образом:
- В метод Dictionaries.get была добавлена возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений.
- В методе Changes.checkDictionaries появился параметр ответа InterestsChanged.
- В методы сервиса AudienceTargets был добавлен параметр InterestId (идентификатор интереса к категории мобильных приложений).