Все посты
1448 2 Новости (Архив)

Навстречу зрителю: видеохостинг YouTube удалит назойливую рекламу

Нет, не подумайте – всю не удалит. А только ту, которая уж больно навязчивая и не оставляет выбора зрителю. Речь о 30-секундных рекламных роликах, которые демонстрируются в обязательном порядке перед просмотром основного контента.

Отмена полуминутных обязательных к просмотру роликов намечена на 2018 год. Вместо них видеохостинг сосредоточится на других форматах рекламы, которые одинаково позитивно воспринимаются как зрителями, так и рекламодателями.

Что касается более коротких рекламных вставок (скажем, длиною в 15 или 20 секунд), то они никуда не денутся. С их помощью рекламодатели и дальше смогут популяризировать свою продукцию среди пользователей YouTube. При этом рекомендованным форматом станет рекламный контент продолжительностью в 6 секунд (пример - см. ниже).

В завершении подчеркнем, что данное заявление со стороны официальных лиц видеохостинга было одобрительно воспринято экспертами отрасли. По их мнению, YouTube на практике подтверждает то, о чем часто говорил в последнее время – ставка делается на качественное улучшение опыта взаимодействия пользователей с рекламным контентом.

Ранее мы писали о том, что популярный видеохостинг обзавелся собственной социальной сетью.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
glavseo   20.02.2017 19:13
Уберут 30 секундную и грамотно внедрят 50 секундную)
ivannov   21.02.2017 06:04
нет, почему. Короткая выгоднее реклама самому Ютубу. Да и внимание людей - не более 5 секунд.
Так что весьма разумное решение.
Но где-то подвох должен быть - это точно.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход