Отмена полуминутных обязательных к просмотру роликов намечена на 2018 год. Вместо них видеохостинг сосредоточится на других форматах рекламы, которые одинаково позитивно воспринимаются как зрителями, так и рекламодателями.
Что касается более коротких рекламных вставок (скажем, длиною в 15 или 20 секунд), то они никуда не денутся. С их помощью рекламодатели и дальше смогут популяризировать свою продукцию среди пользователей YouTube. При этом рекомендованным форматом станет рекламный контент продолжительностью в 6 секунд (пример - см. ниже).
В завершении подчеркнем, что данное заявление со стороны официальных лиц видеохостинга было одобрительно воспринято экспертами отрасли. По их мнению, YouTube на практике подтверждает то, о чем часто говорил в последнее время – ставка делается на качественное улучшение опыта взаимодействия пользователей с рекламным контентом.
Ранее мы писали о том, что популярный видеохостинг обзавелся собственной социальной сетью.