В частности, если большие буквы использовать
в структуре URL-адреса? Такого рода вопрос недавно задали Джон Мюллеру:
«Насколько мне известно, Google никогда не высказывался против использования заглавных букв в URL. Если я не прав – поправьте. Интересует другое: каково значение такого выделения с точки зрения SEO? Проясните пожалуйста!».
@SEOSouravMani @rustybrick The use of caps in URLs generally doesn't help our algorithms determine the emotion conveyed on the pages.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 15 февраля 2017 г.
В очередной раз проявив свое отменное чувство юмора, добродушный представитель Google сказал следующее:
«Использование заглавных букв в структуре URL не может помочь нашим алгоритмам определить эмоции, которые присутствуют на странице сайта».
Пожалуй, что и следовало доказать. Американскому поисковику все равно, какой регистр вы используете: верхний или нижний. Но нижний, думается, все же предпочтительнее с точки зрения общепринятой практики.
А вам доводилось использовать заглавные буквы в URL-адресах? Если да, то с какой целью вы это делали?