Яндекс раскрыл внутреннюю статистику источников исходных данных для сервиса веб-аналитики Метрика. В ходе конференц-колла по итогам 4 квартала 2016 года технический директор компании Михаил Парахин отметил, что сервис Яндекс.Метрика в настоящее время обрабатывает трафик с 500 млн устройств по всему миру, анализируя 1,5 млрд cookie-файлов.
Парахин назвал Метрику вторым аналитическим сервисом в мире по объёму обрабатываемого трафика. Он также отметил, что зарубежные сайты опережают ресурсы России и стран СНГ по доле в объеме обрабатываемого Метрикой трафика. По словам топ-менеджера, спрос на сервисы веб-аналитики вроде Яндекс.Метрики растет на фоне увеличения расходов брендов на продвижение своих товаров и услуг в интернете.
Напомним, что фирменный сервис веб-аналитики Яндекса заработал в 2009 году. Весной прошлого года запустилась обновленная версия этого сервиса. С помощью Метрики вебмастера и оптимизаторы могут вести мониторинг разных показателей: источников трафика, поведения посетителей и клиентских устройств – в разрезе различных сегментов аудитории.