В ответ на критику и обвинения о том, что Facebook позволяет рекламодателям заниматься дискриминацией и отсеиванием части аудитории по признаку расы, соцсеть представила новые инструменты для борьбы с дискриминационной рекламой. Специальные алгоритмы будут блокировать объявления определенных типов, если их таргетирование осуществляется на основе расовой принадлежности целевой аудитории.
Социальная сеть объявила о начале использования инструментов на базе искусственного интеллекта для выявления дискриминационных объявлений, касающихся выдачи кредитов, недвижимости и вакансий.
О проблеме расовой дискриминации аудитории рекламодателями, использующими Facebook для размещения своих объявлений, впервые заговорили после публикации итогов исследования ProPublica осенью прошлого года. В тот раз представители крупнейшей в мире соцсети пообещали создать дополнительные инструменты для решения этой проблемы.