После критики со стороны издателей Корпорация добра была вынуждена изменить принцип отображения URL на мобильных устройствах при просмотре AMP-страниц (Accelerated Mobile Pages). Владельцы новостных сайтов и прочих информационных ресурсов жаловались на то, что Google отбирает у них ценный трафик.
При переходе на AMP-страницу с определённым URL-ом (например, http://www.example.com/amp/doc.html) владельцы смартфонов и планшетов видят в адресной строке уже модифицированный URL (https://www.google.com/amp/www.example.com/amp.doc...). Это может лишить издателя части трафика, а также понизить узнаваемость его бренда.
Чтобы исправить ситуацию, Корпорация добра доработала интерфейс, добавив в него домен владельца контента (в нашем случае example.com). Рядом с этим доменом расположилась иконка ссылки. После клика на нее пользователь может увидеть исходную ссылку и поделиться ею.
Новая фича уже доступна в приложении Google для iOS, а также в браузере Chrome для яблочной операционной системы. Девелоперы обещают добавить ее в приложение для Android в течение ближайших недель.
Представители Google отмечают, что за доработку интерфейса Корпорация добра взялась не только из-за критики со стороны издателей, но и из-за путаницы среди пользователей. Теперь, когда проблема решена, принять участие в инициативе AMP должны больше издатели, так как их собственные ссылки больше не будут скрываться. Подробнее в блоге разработчиков Google.