Все посты
2548 Новости (Архив)

Яндекс.Директ добавил ретаргетинг контекстом на аудиторию медийной рекламы

Команда Яндекса добавила в Директ возможность осуществлять таргетинг контекстных объявлений на тех юзеров, которые уже видели баннеры или видео рекламодателя

Команда Яндекса добавила в Директ возможность осуществлять таргетирование контекстных объявлений на тех юзеров, которые уже видели видеоролики и/или медийные баннеры рекламодателя. Об этом говорится в блоге Директа.

Яндекс.Директ добавил ретаргетинг контекстом на аудиторию медийной рекламы

Яндексоиды рекомендуют использовать новый инструмент для реализации сценария типа "от бренда — к аудитории". К примеру, можно с помощью контекста предложить заманчивую скидку тем пользователям, которые по несколько раз просматривают имиджевое видео компании-рекламодателя и, следовательно, интересуются ее брендом.

Для реализации этого подхода команда Яндекса разработала специальный код, интегрируемый с медийными баннерами и видеороликами. Код, который работает как трекинговая ссылка, получил название "пиксель". С его помощью система собирает данные о просмотрах и на основе этой информации расширяем возможности таргетирования рекламы через площадку Яндекс.Директ.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница