Команда Яндекса добавила в Директ возможность осуществлять таргетирование контекстных объявлений на тех юзеров, которые уже видели видеоролики и/или медийные баннеры рекламодателя. Об этом говорится в блоге Директа.
Яндексоиды рекомендуют использовать новый инструмент для реализации сценария типа "от бренда — к аудитории". К примеру, можно с помощью контекста предложить заманчивую скидку тем пользователям, которые по несколько раз просматривают имиджевое видео компании-рекламодателя и, следовательно, интересуются ее брендом.
Для реализации этого подхода команда Яндекса разработала специальный код, интегрируемый с медийными баннерами и видеороликами. Код, который работает как трекинговая ссылка, получил название "пиксель". С его помощью система собирает данные о просмотрах и на основе этой информации расширяем возможности таргетирования рекламы через площадку Яндекс.Директ.