Все посты
1382 2 Новости (Архив)

Трепещи, Adblock – Google и Cloudflare улучшат репутацию рекламы в пику баннерорезкам

Поисковый гигант будет использовать наработки специалистов по кибербезопасности из компании CloudFlare для проверки интернет-рекламы на вирусы и ускорения загрузки объявлений

Браузерным плагинам для блокировки объявлений удалось относительно быстро обзавестись многомиллионной аудиторией во многом благодаря тому, что пользователи устали от медленно загружающейся рекламы и риска подхватить вредоносное ПО вместе с объявлением. Чтобы устранить эти недостатки интернет-рекламы, поисковый гигант Google взял на вооружение новый инструмент. Благодаря этому инструменту объявления, как ожидается, станут полностью безопасными и будут загружаться почти мгновенно.

Трепещи, Adblock – Google и Cloudflare улучшат репутацию рекламы в пику баннерорезкам

Специалисты по кибербезопасности из компании CloudFlare, в развитие которой в свое время вложился поисковый гигант, представили инструмент под названием Firebolt, который будет использоваться для проверки и ускорения рекламы Google, демонстрируемой при просмотре AMP-страниц (Accelerated Mobile Pages).

Тесты показывают, что технологии CloudFlare способны серьезно ускорить процесс проверки объявлений на предмет безопасности, помогая загружать рекламу в три раза быстрее. Результаты тестов также свидетельствуют о том, что оптимизированные с помощью технологий CloudFlare AMP-объявлений получают на 13% больше просмотров по сравнению со стандартными AMP-объявлениями.

Трепещи, Adblock – Google и Cloudflare улучшат репутацию рекламы в пику баннерорезкам

Весьма вероятно, что интернет-маркетологи (особенно отечественные) в большинстве своем до настоящего времени никогда не слышал о CloudFlare. В этом нет ничего удивительного, ведь клиентами этой компании были главным образом крупные американские госконторы вроде ФБР и ЦРУ, Министерства юстиции и Министерства внутренней безопасности США, которые покупали у этой фирмы инструменты для защиты от хакеров.

Разработчики CloudFlare заинтересовались сферой интернет-рекламы после того, как их крупный финансовый партнер в лице корпорации Google начал активно бороться с практикой распространения компьютерных вирусов с помощью демонстрируемой пользователям рекламы. Напомним, что в прошлом году американский поисковик заблокировал 1,7 млрд. плохих рекламных объявлений – включая рекламу, используемую для распространения вирусов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
glavseo   31.01.2017 08:32
И после этого можно сказать да гугл точно не имел отношения к Adblock )
ivannov   31.01.2017 09:29
хорошая новость. Будем надеяться - это не пустые слова, а то сейчас очень медленно грузится адсенс.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Факторы E-E-A-T Google и три чек-листа для проверки сайтов
Что такое PBN-сеть и как продвигаться с помощью сателлитов