Все посты
Обновлено 1905 1 Новости (Архив)

Google: мы не практикуем искусственное ограничение трафика на сайты

В кругу сеошников (особенно зарубежных) бытует мнение, что поисковая система Google искусственно ограничивает трафик для всех сайтов, которые присутствуют в ее выдаче. Такую точку зрения разделяют далеко не все веб-мастера, но она существует.

Те, кто согласен с таким утверждением, убеждены, что Гугл намеренно лимитирует поток посетителей на сайты с тем, чтобы в итоге какая-то часть суммарного трафика досталась всем веб-ресурсам. Кому-то больше, а кому-то меньше, но всем без исключения…

А что же думает сам поисковик? Подобные утверждения не имеют под собой реальной почвы – такова его официальная позиция, озвученная в рамках одной из прошлых видеоконференций для веб-мастеров Джоном Муэллером (33 мин. 48 сек.).

В переводе на русский слова Джона звучат следующим образом:

«С подобными слухами и убеждениями я периодически сталкиваюсь тут и там. Однако, поверьте, никаких квот для трафика в Google не существует. Мы не работаем по принципу 5 тысяч посетителей для сайта сегодня, а 7 тысяч – завтра. Так поиск не работает, так не работают посетители. Просто иногда люди больше ищут, а иногда – меньше. Иногда ваш сайт более релевантен запросу, а иногда – меньше…
Но квоты трафика, его искусственного перераспределения, повторюсь, не существует. У нас нет подхода, при котором мы установили, скажем, планку в 500 посетителей для сайта в сутки. И когда эта условная планка сайтом достигнута, мы резко обрубаем поток посетителей. Это нонсенс!».

А что думаете по этому поводу вы? Практикуют ли поисковики беспричинное ограничение трафика для сайтов?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
w3bank   30.12.2016 09:00
по индексации наблюдал ограничения...
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Накрутка поведенческих факторов — за и против