Все посты
2718 1 Новости (Архив)

Яндекс запустил опрос вебмастеров о своих продуктах и обновил Директ

Результаты нового опроса помогут Яндексу улучшить свои сервисы вроде рекламной платформы Директ, в которой появилась возможность таргетинга по интересам к мобильным приложениям

Вопреки расхожему мнению, в Яндексе прислушиваются к мнению обычных пользователей, вебмастеров и оптимизаторов при создании новых продуктов и доработке уже существующих. Отчитываясь о результатах проделанной в уходящем году работы, команда Яндекс.Поиска отметила, что запуск алгоритма Палех, нового Вебмастера и успешная реализация ряда других проектов были бы невозможны без помощи пользователей.

Яндекс запустил опрос вебмастеров о своих продуктах и обновил Директ

Чтобы выяснить, куда двигатьс дальше, и какие проблемы стоят перед аудиторией Яндекса, специалисты компании предложили всем желающим принять участие в тематическом опросе. Яндексоиды обещают, что на все про все уйдет около десяти минут.

Помимо предложения принять участие в новом опросе, Яндекс также порадовал вебмастеров и оптимизаторов новостью о расширении возможностей рекламной платформы Директ, в которой появилась возможность таргетинга по интересам к мобильным приложениям.

Яндекс запустил опрос вебмастеров о своих продуктах и обновил Директ

Нововведения позволят рекламодателям демонстрировать свои объявления на мобильных площадках РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и внешних сетей только юзерам, предпочитающим мобильные приложения из интересующих таких рекламодателей категорий. Для настройки нового таргетинга нужно использовать блок "Интересы".

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
brick   24.12.2016 13:02
отлично.
теперь у Платона есть обратная связь.
Отписал )
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса