Вопреки расхожему мнению, в Яндексе прислушиваются к мнению обычных пользователей, вебмастеров и оптимизаторов при создании новых продуктов и доработке уже существующих. Отчитываясь о результатах проделанной в уходящем году работы, команда Яндекс.Поиска отметила, что запуск алгоритма Палех, нового Вебмастера и успешная реализация ряда других проектов были бы невозможны без помощи пользователей.
Чтобы выяснить, куда двигатьс дальше, и какие проблемы стоят перед аудиторией Яндекса, специалисты компании предложили всем желающим принять участие в тематическом опросе. Яндексоиды обещают, что на все про все уйдет около десяти минут.
Помимо предложения принять участие в новом опросе, Яндекс также порадовал вебмастеров и оптимизаторов новостью о расширении возможностей рекламной платформы Директ, в которой появилась возможность таргетинга по интересам к мобильным приложениям.
Нововведения позволят рекламодателям демонстрировать свои объявления на мобильных площадках РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и внешних сетей только юзерам, предпочитающим мобильные приложения из интересующих таких рекламодателей категорий. Для настройки нового таргетинга нужно использовать блок "Интересы".