Mail.ru берется за оценку офлайн-конверсии – вслед за Яндексом

Новый инструмент Mail.ru позволяет оценивать влияние рекламных кампаний в сети на аудиторию офлайн-магазинов

Чуть менее двух месяцев назад в СМИ появилась информация о том, что Яндекс занимается разработкой инструмента для оценки аудитории офлайновой рекламы. С помощью нового решения сторонние маркетологи смогут оценивать количество, половую принадлежность и даже возраст лиц, просмотревших объявления на цифровых рекламных щитах.

Mail.ru берется за оценку офлайн-конверсии – вслед за Яндексом

Судя по всему аналитика наружной рекламы – направление весьма перспективное. Как иначе объяснить новость о том, что еще один отечественный интернет-гигант также решил выйти на этот рынок? Речь о Mail.Ru Group. Причем холдинг уже представил готовое решение.

Как отмечается в официальном пресс-релизе, компания создала систему аналитической обработки больших данных, предназначенную для оценки эффективности онлайн-рекламы физических магазинов. Решение позволит владельцам физических торговых точек оценивать свою офлайн-аудиторию и изучить реакцию потенциальных покупателей на рекламные кампании.

Партнером Mail.Ru Group при реализации данного проекта выступила российская компания НПО Аналитика, которая занимается разработкой инструментов для оценки поведения потребителей на базе данных с устройств, подключенных к сетям Wi-Fi.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка