Все посты
1593 Новости (Архив)

Как таргетировать рекламу с помощью ультразвука

Находясь в режиме ожидания, ваш телефон может подслушивать ультразвуковые сигналы, используемые для более эффективного таргетирования рекламы

Вот уже в течение многих лет мы пользуемся телефонами, микрофоны которых постоянно работают. Современные смартфоны могут моментально выходить из режима ожидания, когда их пользователь скажет что-то в духе "Окей, Гугл" или "Эй, Сири". Сегодня эта же технология применяется при создании умной бытовой техники вроде Google Home или Amazon Echo.

Как таргетировать рекламу с помощью ультразвука

Эксперты в области безопасности из Калифорнийского университета (США) предположили, что, используя постоянно включенные микрофоны телефонов, маркетологи могут отслеживать поведение ЦА путем записи и анализа ультразвуковых сигналов.

В их докладе говорится, что маркетологи уже давно экспериментируют с ультразвуковыми сигналами, которые не воспринимаются человеческим слухом, но отлично улавливаются микрофонами смартфонов.

Эти звуковые сигналы могут быть встроены в традиционные рекламные объявления, они также могут проигрываться на веб-страницах или даже в обычных физических магазинах. Маркетологи могут использовать записанные сигналы, чтобы понять какие объявления просмотрел пользователь, какие сайты он посетил и в каких местах побывал. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, маркетологам нужно лишь создать популярное приложение, которое запрашивает доступ к микрофону телефона.

В ходе недавней конференции по безопасности Black Hat Europe 2016 группа американских исследователей представила набор инструментов, позволяющий блокировать этот изощренный метод отслеживания. Скачать его можно будет в конце месяца.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу
Как показать клиенту, что SEO сайта полезно для бизнеса: самые важные отчеты