Яндекс обновляет интерфейс партнёрки

Интерфейс Рекламной сети Яндекса станет удобнее и быстрее, появятся новые инструменты настройки рекламы и анализа статистики

Уже через неделю Рекламная сеть Яндекса порадует своих пользователей новых интерфейсом. Об обновлении интерфейса своей партнёрки Яндекс сообщил через официальный блог. 14 ноября завершится закрытый тест новых инструментов настройки рекламы и возможностей для анализа статистики РСЯ, после чего с ними смогут работать все партнёры компании.

Яндекс обновляет интерфейс партнёрки

Разработчики также обещают более удобную навигацию, быстрый интерфейс, доступ к RTB-блокам, которые позволяют максимизировать выручку с показа рекламы, а также возможность централизованно управлять монетизацией трафика партнёрских площадок всех типов: вебсайтов, видеоресурсов и мобильных приложений.

Яндекс обновляет интерфейс партнёрки

Опасаться возможности потери данных или слета настроек из-за нововведений не стоит. Если верить обещаниям Яндекса, 14 ноября все данные и настройки будут безболезненно автоматически перенесены в новый интерфейс. Это касается рекламных площадок, блоков и статистики за последние 90 суток. Чуть позже подтянутся данные за последние 2 года. При желании статистику также можно будет изучить и с помощью старого интерфейса.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.