Поиском ответа на вопрос о том, как и где найти работу в кризис, занимаются представители самых разных профессий. И вебмастера вместе с оптимизаторами не являются исключением. Но вскоре стоящая перед ними задача может серьезно упростится. Самая популярная соцсеть планеты собирается составить конкуренцию LinkedIn и помочь своим пользователям с трудоустройством.
Представители Facebook сообщили о начале тестирования новой функцию, которая позволяет администраторам сообществ и брендовых страниц в упрощенном порядке создавать объявления о вакансиях и получать заявки от заинтересованных кандидатов. Внедрить эту функцию Цукерберг сотоварищи решили, заметив, что все больше субъектов малого бизнеса размещают объявления о своих вакансиях на брендовых страницах.
Пока не совсем ясно, планирует ли руководство Facebook каким-либо образом монетизировать эту опцию. Напомним, что в случае той же LinkedIn монетизация ведется благодаря корпоративным сервисам для рекрутеров и эйчаров (Recruiter и Recruiter Lite). Последние платят ежемесячную абонплату за доступ к продвинутому функционалу соцсети.