Огорчив онлайновые информагентства перспективой потери трафика, Яндекс решил порадовать позитивными новостями своих партнеров из числа брендов. Компания добавила брендовые страницы в Я.Маркет и расширила аудиторию смарт-баннеров, начав показывать их через свою рекламную сеть пользователям из Беларуси, Украины и Казахстана.
Как отмечается в официальном блоге компании, добавление страниц брендов в Яндекс.Маркет позволит производителям товаров и поставщикам услуг обращаться к целевой аудитории напрямую и представлять покупателям продукцию без посредников в лице интернет-магазинов. Посетив брендовую страницу на Яндекс.Маркете, покупатель сможет изучить ассортимент компании, просмотреть наиболее популярные товары и оформить заказ. Брендам также разрешается добавлять на фирменные страницы сведения о скидках и новинках, рекламные баннеры и информативные статьи. Свои страницы на Яндекс.Маркете уже создали помимо прочего следующие компании: Acer, Microsoft, Nikon и Hasbro.
Еще одна позитивная новость от Яндекса касается расширения охвата смарт-баннеров, с недавнего времени доступных клиентам рекламной платформы Директ. Речь идет о баннерах-шаблонах с меняющейся динамически информацией, которые формируются с учетом предпочтений конкретного пользователя. Как отмечается в блоге Директа, теперь смарт-баннеры могут демонстрироваться потенциальным клиентам не только из России, но и Украины, Беларуси и Казахстана. Оплатить баннеры экспериментального формата можно будет в валюте страны, жителям которой будет демонстрироваться соответствующая реклама. Причем смарт-баннеры в РСЯ нужно будет оплачивать за клики, а не за показы.
Представители Яндекса отмечают, что тестирование нового рекламного формата в России показало, что он хорошо подходит для продвижения в таких категориях как быттехника, мебель, одежда, гостиницы, авто, стройматериалы и спортивные товары.