77% юзеров, использующих программы для блокирования рекламных объявлений в сети, чувствуют себя виноватыми перед владельцами посещаемых сайтов. К такому выводу можно прийти после изучения доклада User Ad Blocking Report, подготовленного рекламным стартапом Gladly.
Изучив статистику, собранную при работе блокировщика рекламных объявлений Goodblock, и обезличенные данные, полученные в ходе исследования общественного мнения, специалисты также обнаружили следующее:
- 52% пользователей блокировщиков объявлений не любят интернет-рекламу, но при этом им прекрасно известно, что доход от нее нужен владельцам сайтов, чтобы оставаться на плаву;
- 59% пользователей баннерорезок отключают их для поддержки определенных сайтов;
Проанализировав результаты исследования, специалисты Goodblock пришли к выводу о том, что рекламная индустрия нуждается в изменениях. В эпоху персонализации и быстрого роста качества контента и веб-дизайна рекламщикам следует сместить акцент с числа показов на качество взаимодействия с пользователем. И это может быть сделано только путем сосредоточения внимания в первую очередь на мнении самих пользователей.