Все посты
1543 Новости (Архив)

Зачем Яндексу клон Pinterest?

Сервис Яндекс.Коллекции является аналогом социального фотохостинга Pinterest, который позволяет добавлять изображения в тематические коллекции и делиться ими с интернетом

Пока вебмастера и оптимизаторы умоляют Яндекс "подпилить" поиск и улучшить качество выдачи, компания с завидным упорством продолжает вкладывать деньги в непрофильные проекты. Самый свежий из таких проектов предполагает создание клона заокеанского сервиса Pinterest.

Зачем Яндексу клон Pinterest?

Без шума и пыли поисковая компания запустила бета-версию своего нового сервиса под названием Яндекс.Коллекции. В общем и целом он представляет собой аналог социального фотохостинга Pinterest, позволяющего добавлять изображения в тематические коллекции и делиться картинами с другими юзерами.

Разработчики сервиса Яндекс.Коллекции отмечают, что на данном этапе генерируемые им рекомендации могут оказываться неточными, а результаты поиска — неожиданными. В то же время они обещают, что загружаемые на серверы Яндекса фото никуда не пропадут.

Очевидно, что новый сервис создавался не просто так, а с целью повышения прибыли Яндекса. Каким образом? Здесь опять же нужно вспомнить Pinterest. Ранее этим летом эта социальная сеть для любителей фотографии предложила пользователям загружать фото вещей, которые они хотели бы купить, для последующего поиска аналогов и их покупки в сторонних интернет-магазинах.

К слову, Яндекс уже запустил приложение с похожим функционалом под названием Снимите одежду, но соответствующего веб-сервиса в ассортименте поисковой компании пока нет.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое «Яндекс Товары», как магазинам там размещаться и получать бесплатный трафик
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Микроразметка ​Open Graph: что это и как настроить