Многие вебмастера и оптимизаторы опасаются, что внешние ссылки на их сайты с ресурсов взрослой (Adult) тематики воспринимаются поисковиками как "красный флаг" и ведут к потере позиций в выдаче. Особо впечатлительные сайтовладельцы даже решают отклонить внешние ссылки с помощью инструмента Disavow Tool.
Развеять этот миф решил официальный представитель Корпорации добра Джон Мюллер. Отвечая на соответствующий вопрос через свой аккаунт в Twitter он заявил, что у Google нет алгоритма, автоматически приравнивающего к спаму любые внешние ссылки со стороны сайтов с контентом для взрослых.
По словам Мюллера, такие бэклинки не считаются неестественными или проблематичным. Ввиду этого они не должны способствовать пессимизации сайтов-реципиентов при ранжировании.