Яндекс снова на коне – прибыль и поисковая доля растут

Яндексу удалось увеличить долю на рынке Android-устройств до 40 процентов и поднять выручку на треть благодаря победе в суде над Google

Яндексу удалось отвоевать долю рынка интернет-поиска в сегменте мобильных устройств на базе Android после того, как компания выиграла антимонопольное дело против своего американского конкурента Google. Представители Яндекса сообщили, что доля компании в сегменте поиска на Android в настоящее время составляет около 40 процентов.

Напомним, что российский регулятор ФАС в прошлом сентябре вынес решение о том, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением в сегменте Android-устройств. Затем регулятор призвал компанию Alphabet Inc. изменить соглашения с поставщиками подобных гаджетов, чтобы дать им возможность предустанавливать сторонние сервисы (вроде лаунчера и поискового приложения Яндекса). Корпорация добра до сих пор пытается обжаловать это решение – следующее слушание по данному делу намечено на август.

Яндекс также обрадовал своих акционеров позитивной финансовой статистикой по итогам второго квартала 2016 года. Выручка поисковой компании увеличилась почти на треть и достигла 18 млрд. рублей. В то же время чистая прибыль по итогам рассматриваемого периода поднялась на целых 40 процентов и достигла отметки в 3,9 млрд рублей. Ключевым драйвером роста выручки вполне ожидаемо оказались поступления с продажи площадок для размещения интернет-рекламы, которые увеличились на 28 процентов и достигли отметки в 17,3 млрд. рублей. Таким образом, на долю рекламной деятельности сейчас приходится 96% от выручки Яндекса.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.