Все посты
1336 1 Новости (Архив)

Forbes: доходы SEO-агентств должны вырасти в 2016 году

Увеличению оборота SEO-рынка и SEO-бюджетов должно способствовать повышение числа пользователей поисковиков и снижение эффективности традиционных методов рекламы

На заре существования рынка услуг в области поисковой оптимизации многочисленные скептики твердили о том, что SEO – лишь мимолетное увлечение маркетологов. Они предрекали молодому рынку скорую кончину. Но SEO-индустрия благополучно пережила младенческий период и вступила в новую фазу процветания. Из года в год рынок демонстрирует впечатляющие темпы роста. Эффективные SEO-агентства успешно привлекают новых клиентов, тогда как их текущие клиенты демонстрируют готовность тратить все больше и больше денег.

Forbes: доходы SEO-агентств должны вырасти в 2016 году

Цифры говорят сами за себя: 90 процентов участников недавнего опроса Forbes, охватившего без малого 4 сотни респондентов, заявили о готовности увеличить SEO-бюджеты в течение 2016 года или как минимум не снижать их по сравнению с предыдущим годом. Следствием этого должен стать рост выручки компаний и отдельных специалистов, представляющих услуги в области поисковой оптимизации.

Способствовать дальнейшему увеличению оборота SEO-рынка и SEO-бюджетов в обозримом будущем должны как минимум следующие факторы:

  • Увеличение числа поисковых запросов из расчета на одного пользователя. Очевидно, что в будущем число поисковых запросов из расчета на одного пользователя будет расти вместе с количеством молодежи, не сторонящейся интернета и высокотехнологичных гаджетов – в отличие от представителей старшего поколения. Кроме того, благодаря инновационным технологиям вроде беспилотных автомобилей пользователи получат больше времени на поиск информации в сети.
  • Рост числа пользователей. Благодаря усилиям Google, Facebook и других компаний интернет становится доступнее жителям развивающихся стран. Обитатели удаленных от центров цивилизации регионов Африки и Азии со слаборазвитой наземной телекоммуникационной инфраструктурой смогут получить доступ в сеть благодаря спутникам, беспилотникам и аэростатам.
  • Уменьшение эффективности традиционных объявлений. Эффективность традиционных методов рекламы падает, заставляя корпоративных клиентов тратить все больше на продвижение своих товаров и услуг в сети, привлекая SEO-агентства к работе по улучшению видимости официальных страниц в поисковой выдаче.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
romichek   01.06.2016 05:51
У яндекса они уже нетрадиционные, как выяснилось) а слились внешне с органической выдачей
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Метатеги страниц сайта: title, description, keywords, robots и другие