Рост аудитории планшетов и смартфонов под управлением Android сделал Google самым популярным интернет-сервисом в российском сегменте интернета с точки зрения совокупной месячной аудитории.
Согласно свежей статистике от компании TNS, охватывающей апрель текущего года, мобильными приложениями Google и/или десктопной (мобильной) версиями сайтов Корпорации добра хотя бы раз в месяц пользуются 20,5 млн. россиян. Аудитория Яндекса, который оказался на втором месте в рейтинге TNS, достигает 20,4 млн. уников в месяц. Тогда как обладатель "бронзы" в лице Mail.ru привлекает лишь 19,3 млн. человек.
Но списывать Яндекс со счетов пока рано. Этот сервис все еще лидирует с точки зрения размера ежедневной аудитории. Яндексом хотя бы раз в сутки пользуются 12,3 млн. россиян. Второе место по ежедневной аудитории досталось соцсети Вконтакте (12,1 млн.), тогда как Google пока довольствуется третьей строчкой, привлекая по 11 млн. пользователей в день.