Зачем Яндексу еще один агрегатор скидок?

Сервис Яндекс.Момент пришел на замену платформе Яндекс.Город, которая закрылась, не проработав и пары лет

Чуть менее двух лет назад Яндекс запустил сервис Город, чтобы помочь всем желающим с поиском разнообразных заведений в непосредственной близости от текущего месторождения конкретного пользователя. В качестве бонуса можно было изучить специальные предложения тех или иных заведений, почитать чужие отзывы и оставить свои. Несмотря на наполеоновские планы создателей Яндекс.Города, сервис не оправдал ожиданий и закрылся, проработав чуть более полутора лет – проект был приостановлен в феврале 2016 года.

Зачем Яндексу еще один агрегатор скидок?

Тем не менее, от перспективной идеи создать русский аналог Foursquare для последующей монетизации в Яндексе отказываться не собирались. После непродолжительного перерыва место Города занял новый сервис Яндекс.Момент. От предшественника его отличает доступность только в виде веб-сервиса (Город был доступен на сайте gorod.yandex.ru и в виде мобильных приложений для iOS и Android). Кроме того, новичок имеет несколько урезанный функционал (сейчас Момент показывает только акции и скидки на продукты в ближайших к пользователю коммерческих объектах, включая салоны красоты и частные медицинские центры).

Пока неясно, чем обернётся этот ребрендинг. Расставить все точки над i должен непродолжительный эксперимент. Если сервис Момент покажет себя молодцом, Яндекс начнет монетизировать его, получая с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которая была продана через новую платформу.

Комментарии (1)
Отличная статейка! Кстати, вчера сделала прогоны по каталогам на бесплатном сервисе AUTOPROGON.COM - так сегодня клиенты начали уже с 6-ти утра названивать. Посещаемость подлетела с 2000 до 5573. Результат честно сказать превзошел все мои ожидания. Так что всем рекомендую.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка