На этот раз в объектив пристального внимания Google попала международная система идеограмм и смайлов, а если одним словом – эмодзи. Специалисты Компании, которым, судя по всему, не чужды убеждения феминизма, проанализировали многоликую систему эмодзи и пришли к выводу, что в настоящий момент в ней не хватает идеограмм, олицетворяющих женщину в труде.
Следовательно, ими было принято решение исправить это недоразумение за счет разработки чертовой дюжины «рабочих» иконок для прекрасной половины человечества. На реализацию данного решения много времени не потребовалось. Как итог, на свет появились забавные идеограммы, демонстрирующие женщин в том числе в таких сферах труда, как здравоохранение, технологии и сельское хозяйство.
На наш взгляд, получилось довольно мило, однако это вовсе не значит, что эти эмодзи уже можно использовать по назначению. Их еще должна утвердить Unicode Consortium – некоммерческая организация, ответственная за международную стандартизацию таких незаменимых в наши дни картинок.
Стоит отметить, что создание этих 13-ти групп «рабочих» эмодзи для женщин, по заверениям Гугл, не было случайным. Специалисты Корпорации добра подошли к данному вопросу более чем серьезно, проанализировав множество факторов. В их числе – вклад женщин этих профессий в планетарный ВВП, рост популярности тех или иных профессий среди женщин и т.д.
Кто-то может сказать или подумать, что Google совсем слетел с катушек, раз занимается такой ерундой, как эмодзи. Может вы и правы, но необходимо помнить, что наиболее активными пользователями смайликов и идеограмм являются молодые женщины. По статистике, их сотни миллионов (если не больше) по всему миру. Каждый день они прибегают к услугам эмодзи как в Интернете, так за его пределами. Прибегают помногу раз… Учитывая это, затея Гугл кажется не такой уж и глупой. Просто поисковик №1 заботится о потребностях всех слоев своих пользователей. Только и всего.