Толчком к такому шагу, по имеющейся информации, может стать то, что в недрах социальной сети Фейсбук стремительными темпами начало сокращаться количество по-настоящему полезных, уникальных постов. Пользователи Лицекниги все чаще отдают свое предпочтение перепечатыванию чужих мыслей – репостам. Кроме того, все более и более популярным в Facebook становится разного рода фотоконтент, главным образом – селфи. А вот традиционных текстовых сообщений, наоборот, меньше день ото дня.
Учитывая это, детище Марка Цукерберга видит выход из сложившейся ситуации в том, чтобы начать оплачивать оригинальную текстовую активность своих пользователей. С этой целью в Интернете недавно стартовал опрос относительно того, какие виды материального вознаграждения пользователи Фейсбук хотели бы получать за свое активное присутствие в социальной сети. В качестве вариантов ответа предлагалось следующее:
- аналог чаевых за полезный пост;
- пожертвование автору странички (администратору группы);
- оплата за размещение спонсорского поста;
- другое.
Пока не ясно, когда именно и в пользу какого вида финансового поощрения сделает свой выбор Facebook. По словам официального представителя социальной сети, «этот вопрос пока еще находится в начальной стадии изучения. Однако Компания твердо намерена разработать и внедрить востребованные модели монетизации для пользователей. Именно поэтому Лицекнига открыта для самых разных предложений».