Вебмастера теряют огромные деньги из-за баннерорезок. Недополученные рекламные доходы мешают им создавать качественный контент для пользователей и заставляют урезать семейные бюджеты. Судя по всему, в обозримом будущем ситуация будет становиться только хуже. Ведь в свободном доступе появляются все более интересные и мощные бесплатные баннерорезки и даже браузеры со встроенными блокировщиками рекламы. Их разработчики очень часто предлагают пользователям уникальные киллер-фичи, которые помогают выделить конкретный продукт на фоне легиона конкурентов.
Чтобы помочь пользователям разобраться в многообразии вариантов и установить на свой девайс самую лучшую баннерорезку, специалисты стартапа Optimal запустили мощный сервис подбора подобных браузерных плагинов. Свой продукт они приправили калькулятором трафика, сэкономленного при блокировании назойливых баннеров и контекстной рекламы. Это очень актуально для пользователей планшетов и смартфонов с лимитированными тарифами на доступ в интернет. Ведь им очень часто не хватает трафика, предусмотренного тарифным планом.
Согласно исследованиям Optimal, на долю рекламного контента приходится 71% нагрузки на вычислительные мощности мобильных устройств во время среднестатистической веб-сессии. Как следствие, благодаря резкому снижению нагрузки на "железо" после установки баннерорезки продолжительность автономной работы устройства от одного заряда батареи может вырасти более чем в два раза.
Но одним сервисом подбора баннерорезок стартап Optimal не ограничился и создал собственной блокировщик рекламы. В отличие от большинства аналогов, новый инструмент оказался платным - есть абонплата в размере $ 5,99 в месяц. Но разработчики обещают, что заработанные деньги (по крайней мере, большая их часть) будут перечисляться владельцам сайтов с заблокированной рекламой в качестве компенсации. Подобная идея не нова. Ранее поисковый гигант Google запустил сервис Contributor, работающий по аналогичной модели (только абонентская плата чуть выше – $ 6,99 в месяц).