Все посты
1815 1 Новости (Архив)

Яндекс превратился в одного из крупнейших рекламодателей Рунета

По итогам минувшего года Яндекс потратил 2,7 млрд. руб. на рекламу и маркетинговое продвижение своего Браузера, Почты, Маркета, Поиска и других сервисов в сети

Многие вебмастера и оптимизаторы при любом удобном случае критикуют лидера рынка поисковых систем Рунета, обвиняя компанию в стремлении загнать всех в Директ. Прикрываясь благими намерениями очистить выдачу от ГС и заставить сайтовладельцев тратиться на качественный контент вместо покупки SEO-ссылок, Яндекс запускает все более суровые алгоритмы (Минусинск и АГС), якобы чтобы вебмастера и оптимизаторы чаще задумывались о рекламе через платформу Яндекс.Директ. Возможно, так оно и есть. Возможно, в будущем привлечь трафик из Яндекса получится лишь при условии приличных расходов на рекламу.

Как Яндекс превратился в одного из крупнейших рекламодателей Рунета

Но мало кто знает, что и сам поисковый гигант прилично тратится на маркетинговое продвижение своих сервисов в интернете. Если верить данным ресурса Ведомости, Яндекс уже стал одним из крупнейших рекламодателей Рунета. По итогам минувшего года компания израсходовала целых 2,7 млрд. руб. на рекламу и маркетинговое продвижение своего Браузера, Почты, Маркета, Поиска и других сервисов в сети. Причем расходы на эти цели выросли на 57% по сравнению с 2014 годом и достигли примерно 1/10 от чистой прибыли компании.

Значительная часть рекламного бюджета Яндекса в 2015 году ушла на продвижение продуктов в Турции, где компания стала спонсировать футбольный клуб Фенербахче. Кроме того, в прошлом году Яндексу удалось убедить топ-менеджеров Microsoft и Mozilla Foundation сделать свой поисковик дефолтным на платформе Windows 10 и в браузере Firefox, соответственно (для пользователей из РФ, Беларуси и ряда других стран, являющихся для Яндекса приоритетными).

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
JohnSilver1   23.03.2016 09:25
Ну да: "в стремлении загнать всех в Директ" (не удивлюсь, если у них появится целый отдел по склику рекламы, а может уже есть (денежку клевать)). + унижая, скажем так, вебмастеров различными фильтрами, они в итоге потеряют не только уважение вебмастеров, но и простого потребителя поиска.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Накрутка поведенческих факторов — за и против