Страницы на 10-ой позиции в выдаче Google получают больше кликов, чем страницы, оказавшиеся на 8-ой или 9-ой позициях (то есть выше). Об этом заявил представитель поискового гиганта Пол Хаар, работа которого непосредственно связана с алгоритмами ранжирования.
Специалист пояснил, что пользователи в большинстве своем не хотят переходить на очередную страницу SERP, кликая на кнопку "Следующая" или на номер страницы выдачи, которые расположены ближе к футеру Google. Это заставляет юзеров с большой вероятностью нажимать на 10-ую (и последнюю) ссылку на первой странице результатов поиска. Хаар также добавил, что позиция семь получает больше трафика, чем позиция десять.
Аналогичная ситуация наблюдается и в случае отечественного Яндекса. Проводившееся недавно исследование показало, что CTR позиции номер десять зачастую выше по сравнению с девятой. Как следствие, пользователи охотнее переходят по ссылке на 10-ой строчке выдачи, а не по предшествующему ей линку.