Исследование: почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета

Google и М.Видео провели исследование, чтобы узнать, как реклама в интернете влияет на поведение покупателей в офлайн-магазинах.

Яндекс: я знаю, какие сны вам снились, снятся и будут сниться!

Сегодня ведущий российский поисковик огласил результаты любопытного исследования. Поисковая система, проанализировав запрос «к чему снится …», рассказала широкой общественности, какие сновидения присущи жителям Российской Федерации.

Инфографика: самые дорогие домены в мире – 2017

​Знаете ли вы, какие домены считаются самыми дорогими в мире? Не совсем? Не точно? Не беда. Британский хостинг-провайдер Nimbus Hosting провел собственное исследование, графические результаты которого представляем вашему вниманию.

Эффективный = мобильный: как адаптировать сайт для смартфонов

Адаптация сайтов для мобильных: различные подходы к реализации и решения от CMS

Мобильный индекс Google: как удержаться на гребне волны?

Обзор: все, что нужно знать о mobile-first индексе

Отныне Windows 10 покрывает четвертую часть рынка ОС

Доля Microsoft Windows 10 на глобальном рынке операционных систем продолжает увеличиваться. По сообщениям зарубежных аналитиков, теперь она составляет 25%.

Тренды безопасности сайтов в 2017 году

Рассказываем об основных источниках угроз для российских сайтов

Почему гости интернет-магазинов бросают корзины – Полезная статистика

Результаты полезных исследований помогут владельцам платформ электронной коммерции минимизировать число брошенных корзин и увеличить продажи

Спустя 4 месяца после запуска Google Penguin 4.0 начал приносить плоды

Несмотря на то, что обновленный алгоритм главного американского поисковика Google Penguin 4.0 официально был запущен еще в сентябре 2016 года, только сейчас веб-мастера наконец-то заметили первые позитивные результаты его работы.

В результатах поиска Google готовых ответов становится все больше

Зарубежные сеошники настаивают, что в последнее время в выдаче Google заметно выросло количество готовых ответов (англ. – featured snippets) на те или иные поисковые запросы, вводимые пользователями поисковика №1.

Главные факторы ранжирования Google 2016 – исследование Searchmetrics

В ходе анализа факторов ранжирования страниц в выдаче самого популярного поисковика исследователи Searchmetrics изучили топ-20 позиций в Google.com в разрезе 10000 ключевых слов

5 главных SEO-стратегий в 2017 году, которые принесут 100-процентный результат

Поэтому поисковая оптимизация не исчезнет никогда. Она будет меняться. Чтобы не отстать от конкурентов, нужно использовать самые актуальные SEO-стратегии

Интернет-покупки становятся россиянам не по карману…

Экономический кризис имеет много обличий. Одно из них – реальная покупательская способность граждан в Интернете. В то время как весь прогрессивный мир все чаще и все больше отоваривается в Сети, в России наметилась обратная тенденция.

Исследование: можно ли попасть в топ Google без линкбилдинга

Почти половина оптимизаторов и вебмастеров не спешат использовать линкбилдинг для продвижения своих сайтов в топ Google

Сколько русских интернет-пользователей блокируют онлайн-рекламу

Почти две трети респондентов пользуются блокировкой рекламы, мешая вебмастерам зарабатывать

Любопытные факты, которые знает о тебе Google

Google это не только незаменимый помощник в поиске нужной информации, но и мощнейшая виртуальная губка, впитывающая в себя все доступные данные о пользователе. Причем зачастую эти сведения человек вверяет поисковой системе лично.

Исследование: что чаще всего ищут в мобильном поиске?

Согласно официальным заявлениям Google, сегодня доля мобильных поисковых запросов в их общем числе на планете перевалила за 50%. В этой связи интересно узнать, как изменяется эта цифра в зависимости от конкретной тематики.

ТОП-20 «сумасшедших» поисковых запросов в Google

Мы говорим SEO, подразумеваем поисковые запросы. Мы говорим поисковые запросы, подразумеваем запросы, которые поражают своей очевидной оригинальностью. Если не сказать иначе…

Исследование: почему пользователи блокируют рекламу

Юзеры оправдывают использование баннерорезок желанием избавиться от назойливой рекламы и своим правом на контроль того, какой контент отображаются на дисплеях их устройств

Исследование Siterost: 5 основных причин негатива к хостерам

Проведенный Siterost анализ многочисленных отзывов показал, что негатив пользователей в отношении хостинг-провайдеров чаще всего вызывается техническими проблемами