Почему гости интернет-магазинов бросают корзины – Полезная статистика

Результаты полезных исследований помогут владельцам платформ электронной коммерции минимизировать число брошенных корзин и увеличить продажи

Спустя 4 месяца после запуска Google Penguin 4.0 начал приносить плоды

Несмотря на то, что обновленный алгоритм главного американского поисковика Google Penguin 4.0 официально был запущен еще в сентябре 2016 года, только сейчас веб-мастера наконец-то заметили первые позитивные результаты его работы.

В результатах поиска Google готовых ответов становится все больше

Зарубежные сеошники настаивают, что в последнее время в выдаче Google заметно выросло количество готовых ответов (англ. – featured snippets) на те или иные поисковые запросы, вводимые пользователями поисковика №1.

Главные факторы ранжирования Google 2016 – исследование Searchmetrics

В ходе анализа факторов ранжирования страниц в выдаче самого популярного поисковика исследователи Searchmetrics изучили топ-20 позиций в Google.com в разрезе 10000 ключевых слов

5 главных SEO-стратегий в 2017 году, которые принесут 100-процентный результат

Поэтому поисковая оптимизация не исчезнет никогда. Она будет меняться. Чтобы не отстать от конкурентов, нужно использовать самые актуальные SEO-стратегии

Интернет-покупки становятся россиянам не по карману…

Экономический кризис имеет много обличий. Одно из них – реальная покупательская способность граждан в Интернете. В то время как весь прогрессивный мир все чаще и все больше отоваривается в Сети, в России наметилась обратная тенденция.

Исследование: можно ли попасть в топ Google без линкбилдинга

Почти половина оптимизаторов и вебмастеров не спешат использовать линкбилдинг для продвижения своих сайтов в топ Google

Сколько русских интернет-пользователей блокируют онлайн-рекламу

Почти две трети респондентов пользуются блокировкой рекламы, мешая вебмастерам зарабатывать

Любопытные факты, которые знает о тебе Google

Google это не только незаменимый помощник в поиске нужной информации, но и мощнейшая виртуальная губка, впитывающая в себя все доступные данные о пользователе. Причем зачастую эти сведения человек вверяет поисковой системе лично.

Исследование: что чаще всего ищут в мобильном поиске?

Согласно официальным заявлениям Google, сегодня доля мобильных поисковых запросов в их общем числе на планете перевалила за 50%. В этой связи интересно узнать, как изменяется эта цифра в зависимости от конкретной тематики.

ТОП-20 «сумасшедших» поисковых запросов в Google

Мы говорим SEO, подразумеваем поисковые запросы. Мы говорим поисковые запросы, подразумеваем запросы, которые поражают своей очевидной оригинальностью. Если не сказать иначе…

Исследование: почему пользователи блокируют рекламу

Юзеры оправдывают использование баннерорезок желанием избавиться от назойливой рекламы и своим правом на контроль того, какой контент отображаются на дисплеях их устройств

Исследование Siterost: 5 основных причин негатива к хостерам

Проведенный Siterost анализ многочисленных отзывов показал, что негатив пользователей в отношении хостинг-провайдеров чаще всего вызывается техническими проблемами

Мобильный Интернет в России: кто, сколько и зачем

Аналитический холдинг «Ромир» озвучил результаты любопытного исследования, связанного с проникновением мобильного Интернета в России. Его основные статистические показатели предлагаем вашему вниманию.

Касперский рассказал, как смешно мы защищаемся от слежки в Сети

На днях «Лаборатория Касперского» поделилась с общественностью итогами исследования относительно того, как россияне пытаются избежать негативных последствий персональной «открытости» в Интернете.

Почему баннерорезки улучшают поведенческие факторы

Увеличение скорости загрузки страниц, лишившихся рекламы, повышает удовлетворенность пользователей, но активация баннерорезок не всегда приводит к ускорению сайтов

Интернет 2016: что можно успеть за 60 секунд?

Минута времени – много это или мало? Конечно же, ничтожно мало, подумает большинство из нас. Но так ли это на самом деле? Всемирная сеть доказывает совершенно обратное…

Какая тематика дает максимальную конверсию в AdWords

Исследование компании WordStream показало, что максимальную конверсию сейчас демонстрирует тематика страхование и финансы (целых 7.19% при размещении рекламы в поисковой выдаче)

Ключевые тренды веб-дизайна на 2016 год

Веб-дизайн – быстроразвивающаяся индустрия. Умение прогнозировать важнейшие направления ее развития дает дизайнерам дополнительное преимущество, помогая выделить свои проекты на фоне творений конкурентов. Мы собрали топовые тренды веб-дизайна на 2016 год.

Исследование: сколько платили SEOшникам в 2015 году?

Компания Payoneer опубликовала результаты исследования дохода фрилансеров за 2015 год, которое охватило среди прочего и специалистов по поисковой оптимизации со всего мира.