Что делать, если мошенники скопировали ваш сайт и украли трафик

Рассказываем историю нашего пользователя, который сначала потерял, а потом вернул посетителей и прибыль

Мнение сеошника: почему не стоит доверять советам поисковых систем

Стоит ли всецело доверять рекомендациям, которые поисковики регулярно дают SEO-сообществу? Зарубежный сеошник Нейт Дейм на примере Google аргументировано выступает против такого доверия.

Алгоритм «Королёв» — чем грозит SEO-сообществу

Спросили опытных сеошников о том, чего ждать от нового поиска Яндекса.

Теперь все российские пользователи Chrome могут выбрать поисковую систему

Андрей Стыскин из Яндекса прокомментировал обновление Chrome на Android

Новый поиск Яндекса: интервью с создателями

Удобные и неудобные вопросы сотрудникам Яндекса.

Что думают эксперты о «Турбо» от Яндекса?

Команда PR-CY узнала мнение экспертов в области SEO Михаила Шакина и Кирилла Николаева о нововведении Яндекса в мобильную версию поиска.

Ссылочное продвижение сайта: исповедь зарубежного линкбилдера

Продвижение сайта с помощью ссылок – занятие не из легких. При этом конкретными трудностями и тонкостями профессионального линкбилдинга сеошники делятся нечасто. Вот почему каждое такое признание имеет определенную ценность.

Как получить первых клиентов на SEO?

Илья Русаков, автор блога seoinsoul.ru, узнал у известных сеошников Рунета о том, как найти первых клиентов на поисковое продвижение.

Мнение Google о доменах с точным вхождением ключевика

Новый день и новое «откровение» Google. На этот раз Джон Мюллер, отвечая на вопрос в Твиттере, затронул тему доменных имен и их влияния на поисковую оптимизацию.

Новые страницы могут занимать высокие позиции в SERP по ВЧ-запросам

Традиционно считается, что ранжироваться высоко по конкурентным запросам могут только качественные «старые» страницы. Но так ли это на самом деле? Неужели у «новичков» нет ни малейшего шанса пробраться в ТОП Google по ВЧ-запросам?

Модератор DMOZ: мы просто опустошены таким решением…

​Главная новость вчерашнего дня – скорое закрытие DMOZ/ODP – ожидаемо обросла живой дискуссией в кругу отечественных и зарубежных сеошников. Тематика обсуждений довольно широка: от «давно пора» до «как же такое возможно в принципе».

Сколько нужно времени, чтобы оптимизатор дал результат?

Вопрос, который интересует многих веб-мастеров, вверяющих свои сайты в руки специалистов, гордо называющих себя сеошниками. Вопрос, однозначного ответа на который вам никто не даст. У каждого оптимизатора он свой. Своя версия есть и у поисковых систем…

Актуальные стратегии голосового поиска в 2017 году

А вы готовы к наступлению эры голосового поиска? Если нет, тогда прислушайтесь к мнению Шерри Бонелли – известного за рубежом Интернет-маркетолога, которая рассуждает о влиянии голосового поиска на локальный бизнес.

Эволюция поиска: у нас гориллой является Яндекс, шимпанзе — Google, а макаки — это Mail.ru, Спутник

Интервью Дениса Кучумова с Игорем Ашмановым

Яндекс: поиску не нужны ключевики, чтобы находить хорошие ответы

Интервью Дениса Кучумова с Михаилом Сливинским

Влияние «минусинска» — мнения экспертов

Анализируя позиции в группе сайтов, которые используют сервис LINE.PR-CY.RU мы пришли к выводу, что большая часть сайтов только выиграла от введения последних изменений алгоритма поиска.