Google: не стоит проводить конкурсы в обмен на обратные ссылки

На этой неделе состоялся очередной организованный Google вебинар для владельцев сайтов и сеошников. Ответчиком со стороны поискового гиганта традиционно выступил Джон Мюллер.

Сколько нужно времени, чтобы оптимизатор дал результат?

Вопрос, который интересует многих веб-мастеров, вверяющих свои сайты в руки специалистов, гордо называющих себя сеошниками. Вопрос, однозначного ответа на который вам никто не даст. У каждого оптимизатора он свой. Своя версия есть и у поисковых систем…

Актуальные стратегии голосового поиска в 2017 году

А вы готовы к наступлению эры голосового поиска? Если нет, тогда прислушайтесь к мнению Шерри Бонелли – известного за рубежом Интернет-маркетолога, которая рассуждает о влиянии голосового поиска на локальный бизнес.

Эволюция поиска: у нас гориллой является Яндекс, шимпанзе — Google, а макаки — это Mail.ru, Спутник

Интервью Дениса Кучумова с Игорем Ашмановым

Яндекс: поиску не нужны ключевики, чтобы находить хорошие ответы

Интервью Дениса Кучумова с Михаилом Сливинским

Влияние «минусинска» — мнения экспертов

Анализируя позиции в группе сайтов, которые используют сервис LINE.PR-CY.RU мы пришли к выводу, что большая часть сайтов только выиграла от введения последних изменений алгоритма поиска.