Google Optimize: пошаговая инструкция

Рассказываем, как настроить Google Optimize, связать сервис с Google Tag Manager и провести свой первый эксперимент.

Новый принцип точного соответствия в AdWords

Команда Yagla рассказывает о том, как теперь работает точное соответствие в AdWords.

Сторителлинг: 10 примеров использования

Рассказываем об истории явления и показываем примеры от российских и зарубежных компаний.

Яндекс рассказал, как отслеживать любые конверсии с помощью Метрики

Новая возможность будет полезна владельцам интернет-магазинов, которые используют концепцию omni-channel.

Google рассказал о количестве тегов заголовка H1 на странице

Наступил новый день, а вместе с ним пришла пора для новой порции ликбеза от Google. Но если вчера откровенничал Гари Илш, то сегодня эстафету у него перенял другой эксперт «Корпорации добра» – Джон Мюллер. Тема его кратких поучений – тег заголовка H1.

Анализируем лог-файл веб-сервера для выявления SEO-проблем

Анализ лог-файлов веб-серверов позволяет бороться с дублями страниц в интернет-магазинах, переходить на HTTPS без проблем и избавляться от лишних статей на информационных сайтах, которые не видят программы для сканирования.

Как быть, если отклонение обратных ссылок обвалило позиции в Google?

Борьба с «плохими» бэклинками – дело важное. Своевременная чистка неестественных обратных ссылок на сайт может помочь ему избежать санкций со стороны Google. С одной стороны. С другой, в результате сужения ссылочного профиля есть вероятность потерять позиции в SERP.

Google: на страницу, которая вам важна, обязательно нужно ссылаться

«Корпорация добра» продолжает подчеркивать особую значимость ссылок для высокого ранжирования страницы, на которую они указывают. Причем, по мнению Google, важны не только бэклинки (о чем мы знаем по умолчанию), но и внутренние ссылки, внимание которым зачастую занижено.

Google не приветствует массовое добавление текстов

Лучше меньше, но качественнее! Именно такой вывод напрашивается со слов официального спикера «Корпорации добра», который поставил под сомнение эффективность массового одномоментного добавления текстовых материалов на сайт.

Google рассказал о значимости отдельных настроек в файле Sitemap

Как вы думаете, насколько значимы такие настройки Карты сайта, как «приоритетность» и «частота обновления»? Учитывая то, то каждый генератор файла Sitemap рекомендует заполнить такие графы должным образом, то довольно значимы. Однако Google так не считает…

Официально: блогеров YouTube ожидает спад в доходах

После того, как крупные рекламодатели стали покидать YouTube, Google всерьез взялся реформировать популярный видеохостинг. Затеянные реформы, как ожидается, в самое ближайшее время могут стать причиной колебания рекламных доходов видеоблогеров.

Особенности настройки региональности сайта при переезде на HTTPS

Буквально несколько дней тому назад мы публиковали признания Платона Щукина (см. Яндекса) о том, каким должен быть правильный переход сайта с протокола HTTP на HTTPS. В тех подсказках, увы, не было и слова о привязке ресурса к конкретному региону.

Какую CMS выбрать? Чек-лист для начинающих

Рассказываем, на что обратить внимание при выборе движка для вашего нового сайта.

Яндекс: о чем еще нужно знать при переезде на HTTPS

Накануне небезызвестный Платон Щукин в официальном блоге поисковой системы Яндекс дал обстоятельные ответы на частые вопросы веб-мастеров, связанные со сменой протокола HTTP на HTTPS. Если для вас эта тема актуальна, не забудьте ознакомиться.

Как повысить эффективность контекстной рекламы: подробное руководство

Чек-лист от контент-маркетолога Лии Канарской

7 с половиной примеров email-рассылок: идеи для сложных ниш

Думаете, что вам не о чем рассказать клиентам в email-рассылке? Мы собрали несколько интересных примеров, которые помогут вам убедиться, что идеи можно найти всегда.

64 бесплатных инструмента для графического оформления сайта

Подборка сервисов для создания визуального образа сайта от логотипа до иконок.

Мобильная версия интернет-магазина: 4 особенности, о которых нельзя забывать

Что нужно учесть при создании мобильной версии интернет-магазина, чтобы не потерять пользователей.

Топ-7 браузерных расширений для интернет-маркетологов

Семь бесплатных плагинов помогут интернет-маркетологам работать более эффективно и добиваться лучших результатов.

5 бесплатных инструментов для самостоятельного юзабилити-тестирования сайта

Рассказываем, что можно тестировать и как это сделать без помощи специалистов