Основы SMM. Часть 2: Составляем контент-план на примерах и шаблонах

Рассказываем, как составить контент-план для коммерческого аккаунта в популярных социальных сетях с учетом последних обновлений. Бонус — бесплатный шаблон. Супердлиннопост.

Google знает, как создать огромный файл Sitemap

​Поисковый гигант выложил в YouTube очередную серию из цикла «SEO Snippets». На этот раз в обучающем ролике рассказывается о том, как создать файл Sitemap, содержащий свыше 50 тыс. URL-адресов.

Как Google относится к контенту в кавычках или скобках?

​Существует ли разница между отношением поисковика к контенту без кавычек (скобок) и контенту с ними? Экспертное мнение по этому поводу было озвучено на этой неделе частным сеошником и представителем поисковой системы.

Продаем нестандартными методами: разбор реального кейса

Готовый алгоритм продвижения оптовой компании с примерами и цифрами.

Google рассказал о важности окончаний URL-адресов

​Американская поисковая система продолжает выкладывать обучающие видеоролики из серии «SEO Snippets». Очередной такой видеоFAQ посвящен структуре URL-адреса и ее роли в продвижении сайта.

Основы SMM. Часть 1: Создаем коммерческий аккаунт

Начинаем цикл статей о создании и ведении коммерческого аккаунта в соцсетях. В первой части раскрываем первые шаги бизнес-профиля — цель, аудитория, голос.

SERM в 2018 году: как, зачем и почему?

SERM — Search engine reputation management — Управление репутацией в поисковых системах. Рассказываем, что это, как влияет на продвижение и как это реализовать.

Google рассказал о частоте реиндексации отдельных страниц сайта

​Поисковая система №1 продолжает ликбез среди веб-мастеров посредством кратких, но информативных роликов из серии «SEO Snippets». Тематика очередного такого видео коснулась повторной индексации контента Гуглботом.

Появился инструмент для сравнения скорости загрузки разных сайтов

​​На представительском форуме Mobile World Conference, который в эти дни проходит в Барселоне, поисковая система Google представила общественности новые полезные инструменты для разработчиков мобильных сайтов.

Как перейти на HTTPS

Если еще недавно протокол HTTPS был относительной редкостью, то сегодня переход на него становится необходимостью для многих сайтов.

Фильтры поисковых систем. Часть 2: Яндекс

Подробно о санкциях Яндекса и способах их избежать.

Как и зачем оптимизировать изображения на сайте?

Улучшаем конверсию и поведенческие факторы на сайте за 2 минуты.

Фильтры поисковых систем. Часть 1: Google

Подробно о санкциях Google и способах их избежать.

Google не умеет индексировать изображения из CSS

Поисковый сервис Google Images не занимается индексацией и ранжированием в SERP картинок, которые прописаны в коде CSS сайта. Соответствующее официальное заявление сделал сотрудник Отдела качества поиска Google Джон Мюллер.

Для всех без исключения: Google запускает бета-версию Панели веб-мастера

Накануне стало известно, что ведущий поисковик приступил к широкомасштабному запуску обновленной Google Search Console по всему миру. Каждый владелец сайта сможет познакомиться с ее функционалом в ближайшие несколько недель.

Лучшие статьи на PR-CY по итогам 2017 года

Без лишних слов: мы собрали наши самые интересные и полезные материалы за прошедший год. Читайте, сохраняйте, наслаждайтесь.

Как использовать API Анализа сайтов

​Мы выпустили API, чтобы расширить возможности использования Анализа сайтов.

Google дал официальные советы по переходу на Mobile-first index

Американский поисковик после долгих месяцев обещаний опубликовал в своем блоге для веб-мастеров официальный список подсказок, как подготовиться к «первичному мобильному индексу».

Исследование: факторы ранжирования в 2017 году

Выдержка самых полезных и интересных результатов из отчета по исследованию факторов ранжирования в Google и Яндекс в 2017 году.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Меньше конкуренция — выше конверсия!