Анализируем топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры

Стремимся в лидеры выдачи: как анализ статей из топа поможет в работе над контентом, по каким критериям проводить анализ и как сделать это быстрее и эффективнее.

Оформление группы в ВКонтакте: анимированные обложки, размеры изображений и прочие тонкости

Какие размеры картинок выбрать, как установить анимированную обложку, сделать меню и оформить товары, что еще придумали для оформления соцсетей — об этом в статье. Бонус — шаблон обложки для скачивания.

Голосовой поиск: оптимизация контента и исследование

Согласно исследованию WARC, 60% пользователей мобильных устройств делают запросы голосовым поиском, и по прогнозам цифра будет расти. Значит, пора заняться оптимизацией контента под мобильные и голосовой поиск.

Эффективная воронка продаж: последовательность конверсии трафика

Работоспособная воронка продаж – 5 основных шагов в создании. Что следует учесть и на что обратить внимание. Длиннопост!

Защищаем авторские права в Яндекс, Google и соцсетях

Как бороться с плагиатом контента с вашего сайта или из социальной сети: актуальные способы защитить авторство.

Что волнует сеошников в сниппетах выдачи Яндекса?

​Развернутый ответ на этот вопрос в официальном блоге Яндекса на днях опубликовал Платон Щукин.

Google не рекомендует использовать код возврата 403

​Точнее, использовать его можно, но есть ли в этом резон, когда существует альтернатива в виде кода возврата 404?!

Основы SMM. Часть 4: Сервисы для общения с подписчиками в соцсетях

Рассказываем, какую функциональность предлагают соцсети для общения и какие сервисы могут облегчить работу с ними.

​Основы SMM. Часть 3: Обратная связь в группе

В третьем материале из серии об основах SMM рассказываем о способах взаимодействия с подписчиками: зачем с ними общаться и как решать конфликты.

Основы SMM. Часть 2: Составляем контент-план на примерах и шаблонах

Рассказываем, как составить контент-план для коммерческого аккаунта в популярных социальных сетях с учетом последних обновлений. Бонус — бесплатный шаблон. Супердлиннопост.

Google знает, как создать огромный файл Sitemap

​Поисковый гигант выложил в YouTube очередную серию из цикла «SEO Snippets». На этот раз в обучающем ролике рассказывается о том, как создать файл Sitemap, содержащий свыше 50 тыс. URL-адресов.

Как Google относится к контенту в кавычках или скобках?

​Существует ли разница между отношением поисковика к контенту без кавычек (скобок) и контенту с ними? Экспертное мнение по этому поводу было озвучено на этой неделе частным сеошником и представителем поисковой системы.

Продаем нестандартными методами: разбор реального кейса

Готовый алгоритм продвижения оптовой компании с примерами и цифрами.

Google рассказал о важности окончаний URL-адресов

​Американская поисковая система продолжает выкладывать обучающие видеоролики из серии «SEO Snippets». Очередной такой видеоFAQ посвящен структуре URL-адреса и ее роли в продвижении сайта.

Основы SMM. Часть 1: Создаем коммерческий аккаунт

Начинаем цикл статей о создании и ведении коммерческого аккаунта в соцсетях. В первой части раскрываем первые шаги бизнес-профиля — цель, аудитория, голос.

SERM в 2018 году: как, зачем и почему?

SERM — Search engine reputation management — Управление репутацией в поисковых системах. Рассказываем, что это, как влияет на продвижение и как это реализовать.

Google рассказал о частоте реиндексации отдельных страниц сайта

​Поисковая система №1 продолжает ликбез среди веб-мастеров посредством кратких, но информативных роликов из серии «SEO Snippets». Тематика очередного такого видео коснулась повторной индексации контента Гуглботом.

Появился инструмент для сравнения скорости загрузки разных сайтов

​​На представительском форуме Mobile World Conference, который в эти дни проходит в Барселоне, поисковая система Google представила общественности новые полезные инструменты для разработчиков мобильных сайтов.

Как перейти на HTTPS

Если еще недавно протокол HTTPS был относительной редкостью, то сегодня переход на него становится необходимостью для многих сайтов.

Фильтры поисковых систем. Часть 2: Яндекс

Подробно о санкциях Яндекса и способах их избежать.