Как перейти на HTTPS

Если еще недавно протокол HTTPS был относительной редкостью, то сегодня переход на него становится необходимостью для многих сайтов.

Фильтры поисковых систем. Часть 2: Яндекс

Подробно о санкциях Яндекса и способах их избежать.

Как и зачем оптимизировать изображения на сайте?

Улучшаем конверсию и поведенческие факторы на сайте за 2 минуты.

Фильтры поисковых систем. Часть 1: Google

Подробно о санкциях Google и способах их избежать.

Google не умеет индексировать изображения из CSS

Поисковый сервис Google Images не занимается индексацией и ранжированием в SERP картинок, которые прописаны в коде CSS сайта. Соответствующее официальное заявление сделал сотрудник Отдела качества поиска Google Джон Мюллер.

Для всех без исключения: Google запускает бета-версию Панели веб-мастера

Накануне стало известно, что ведущий поисковик приступил к широкомасштабному запуску обновленной Google Search Console по всему миру. Каждый владелец сайта сможет познакомиться с ее функционалом в ближайшие несколько недель.

Лучшие статьи на PR-CY по итогам 2017 года

Без лишних слов: мы собрали наши самые интересные и полезные материалы за прошедший год. Читайте, сохраняйте, наслаждайтесь.

Как использовать API Анализа сайтов

​Мы выпустили API, чтобы расширить возможности использования Анализа сайтов.

Google дал официальные советы по переходу на Mobile-first index

Американский поисковик после долгих месяцев обещаний опубликовал в своем блоге для веб-мастеров официальный список подсказок, как подготовиться к «первичному мобильному индексу».

Исследование: факторы ранжирования в 2017 году

Выдержка самых полезных и интересных результатов из отчета по исследованию факторов ранжирования в Google и Яндекс в 2017 году.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Меньше конкуренция — выше конверсия!

Что такое «rel=»?

Объясняем поисковым роботам и веб-службам, почему конкретная ссылка ведет к определенному адресу.

Как увеличить интернет-продажи с помощью вовлекающего маркетинга

Мы перевели для вас статью Пилар Бланко о том, как стать немного успешнее и богаче.

Что такое Google Диспетчер тегов?

Упрощаем интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики.

Как написать на сайте полезный текст «О компании»

Пишем тексты для людей и не забываем о поисковых машинах.

Локальная поисковая оптимизация и поисковый маркетинг: отлеживаем показатели

Создаем собственную машину для отслеживания конверсий и ранжирования.

Панель сайтов SITES.PR-CY

Простой способ отслеживать ключевые показатели большого количества сайтов.

Ценообразование в Яндекс.Директ: как это работает

В этой статье мы рассмотрим, как происходит ценообразование в Яндекс.Директ, что такое торги, как они работают и как можно уменьшить стоимость клика.

Типографика на сайте: важно ли оформление текста для SEO?

Рассказываем, как сделать текст приятным и человеку, и поисковой машине.

Как настроить географию показов и геолокацию в Яндекс.Директ

Продолжаем серию постов о работе с Яндекс.Директом. В этой статье рассказываем, как правильно использовать геотаргетинг.