SEO


SERM

Термин SERM является аббревиатурой фразы «search engine reputation management», взятой из английского языка и означает совокупность мероприятий, которые направлены на уменьшение видимости…


Яндекс: особенности и преимущества ведущего российского поискового мультипортала

На заре развития Интернета в число его пользователей входил лишь узкий круг поклонников и почитателей, а информация предоставлялась в минимальном объеме. Как правило, доступы имели определенные…


Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер (доступен по ссылке http://webmaster.yandex.ru/) – это популярный сервис от Яндекса, созданный специально для вебмастеров (разработчиков), администраторов и владельцев сайтов, а…


Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы

Разработчики поисковых систем стремятся к тому, чтобы пользователь системы на свои запросы получал ссылки на самые подходящие сайты, содержащие именно ту информацию, которую ищет…


Ссылочная масса и способы ее наращивания, временные и вечные ссылки

Как известно, основа успеха каждого ресурса – его внутренняя оптимизация, максимально дружественная для поисковых систем (ПС) и посетителей. Тем не менее, в том случае, если собственник сайта хочет…


Анализ конкурентов и конкуренции

Анализ конкурентов и конкуренции – это первое, чем необходимо заняться, приступая к продвижению интернет-сайта. Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению данной темы, давайте определимся с…


Google: особенности индексации и продвижения в системе, ее достоинства и недостатки

О системе поиска Google слышал, наверное, любой цивилизованный человек, независимо от того, пользуется он Интернетом, планирует пользоваться или вовсе не собирается погружаться во всемирную паутину.…


Стратегия продвижения сайта. Выбор стратегии

Российский рынок буквально наводнили компании, да и частные лица тоже, предлагающие недорого провести поисковую оптимизацию. Они убежденно доказывают, что владеют некими уникальными приемами и…


тИЦ и PR

тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (PageRank)- термины, хорошо известные каждому оптимизатору, веб-мастеру или просто владельцу сайта. Если говорить кратко, и тот, и другой используются для…


Сравнение Яндекс.Метрики и Google Analytics

Яндекс.Метрика и Google Analytics – это самые популярные на сегодняшний день системы статистики и анализа посещаемости веб-сайтов. Каждая из этих систем имеет свои особенности – как преимущества, так…


Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. SMM и SMO.

Социальные сети и их значение в Интернет-маркетинге. SMM и SMO В 1864 году российский предприниматель Николай Шустов запустил в производство свой коньяк. И раскручивал он его весьма…


Белые, серые и черные методы оптимизации

SEO-оптимизация – динамично развивающаяся сфера, в которой изменения происходят очень быстро. Не успев отследить актуальные изменения, вы рискуете стремительно утратить свои позиции. И наоборот –…


Контент сайта. SEO-копирайтинг. Уникальность контента.

Контент (англ. content — содержание) — это информационное наполнение ресурса, т.е. графика, текст, аудиоинформация, видеоролики, фотографии, картинки и все, что можно посмотреть, послушать или…


Каталоги и их роль в продвижении сайтов

Каталоги - это справочно-информационные сайты, на которых размещаются описания полезных порталов со ссылками на них. Все порталы, попавшие в каталоги, группируются по заранее определенным тематикам,…


Поисковые системы

Основные поисковые системы На заре своего существования Интернет еще не обладал большим объемом информации. Количество пользователей Сетью было тоже совсем невелико. Однако со временем возникла…


Трафик: источники, учет, монетизация

Какой бы ни была основная тематика сайта, и какие бы задачи перед ним ни стояли, основной способ их решения – это привлечение посетителей или, используя профессиональную терминологию, подъем трафика.…


Внешние ссылки

Внешние ссылки играют одну из самых важных ролей в раскрутке сайта. Если написание грамотного SEO текста позволяет «убедить» поисковую систему в том, что страница наполнена информативным,…


Анализ спроса на услуги (товара) в поисковых системах

Началу продвижения сайта предшествует такая процедура, как анализ спроса на услуги или товары, предлагаемые на данном сайте. Для этого не нужно проводить какие-то сложные опросы и…


Программы и сервисы для поискового маркетинга.

Одной из важных форм интернет маркетинга является SEM - Search engine marketing. Переводится это как «маркетинг в поисковых системах». С его помощью оптимизатор старается поднять позиции…


Частые ошибки в продвижении сайтов

Многие начинающие seo-оптимизаторы, прочтя горы специальной литературы, прочитав все статьи и форумы, получив рекомендации от коллег, с уверенностью берутся за самостоятельное продвижение сайта и…


Внутренняя оптимизация сайта

Перед тем, как приступить к рекомендациям по внутренней оптимизации, нужно заметить несколько основных моментов, на которые обращают внимание поисковики. Их можно разделить на две…


Технический аудит сайта

Для чего нужен технический аудит сайта? Техническая сторона сайта имеет большое влияние на эффективное функционирование ресурса, а также на быстроту и качество его продвижения в поисковых…


Дублирующие страницы сайта

Важнейший фактор, по которому поисковик оценивает сайт — это уникальность его содержания. Однако, очень многие владельцы сайтов, по незнанию, нагружают на свой собственный сайт балласт, который…